Працюємо з 10:00 до 20:00 без вихідних.
Тільки з питань оренди 050-750-75-46
Неокласичний галерейний дизайн Caffe Fernanda
15.01.2019Кафе Фернанда (Caffè Fernanda) расположено в вестибюле Пинакотеки ди Брера, ведущей картинной галереи города, где хранится одна из ведущих коллекций итальянской живописи в мире. Пинакотека Брера находится в Палаццо Брера в Милане, где находятся другие культурные учреждения, такие как Библиотека Брера, Астрономическая обсерватория, Ботанический сад, Ломбардский институт науки и искусства и Академия изящных искусств.
Получив свое название от бывшего директора Пинакотеки Фернанды Виттгенса, которому удалось вновь открыть галерею после частичного разрушения во время Второй мировой войны, кафе является частью крупного трехлетнего проекта, предусматривающего модернизацию галереи и ее коллекций произведений искусства. Реконструкция проведена миланской архитектурной rgastudio с целью отразить эстетическую и кулинарную сторону галереи.
Построенный в 17 веке архитектором в стиле барокко Франческо Марией Ричин на руинах монастыря, Палаццо Брера изначально был иезуитским колледжем, а затем в 1773 году стал домом для ряда ведущих культурных и научных учреждений города, в том числе Академии изящных искусств. Пинакотека Брера была основана Наполеоном несколько десятилетий спустя в 1809 году для размещения самых важных произведений искусства с итальянских территорий, которые он завоевал. В это время Палаццо был перестроен в неоклассическом стиле Джузеппе Пьермарини, одним из ведущих итальянских неоклассических архитекторов, прежде чем он был сильно поврежден в 1943 году во время воздушных бомбардировок. Его музейный директор Фернанда Виттгенс и талантливый архитектор Пьеро Порталуппи открыли музей в 1950 г.
Дизайн интерьера кафе основан на тонком балансе между величием неоклассической архитектуры, эстетикой послевоенной реконструкции 1950-х годов и современным подходом к искусству художественного творчества, возглавляемым нынешним директором музея по модернизации, Джеймсом Брэдберном, чья миссия состоит в том, чтобы повысить заинтересованность, а не количество посетителей. Фактически, пространство было спроектировано в большей степени как галерея, а не как обычное кафе, в центре которого находятся несколько произведений искусства.
Обширная картина 17-го века Пьетро Дамини «Сенбернар, превращающий герцога Аквитании» величественно висит над барной стойкой, а 4-метровый памятник Бертеля Торвальдсена художника Андреа Аппиани с рельефным изображением Купидона и Трех Граций доминирует над пространством, и его белый мрамор соблазнительно выделяется на фоне темно-синего цвета стен. Меньший по размеру представлен бюст Фернанды Витгенса Марино Марини.
Помимо прекрасного дополнения выставленных произведений искусства, насыщенный синий цвет стен был выбран в качестве гармоничного для теплых оттенков комнат галереи, а также мраморных полов персикового цвета и дверных коробок из красного мрамора лепанто. Это также создает великолепный фон для антикварной барной стойки из латуни и каналетто, дизайн которой напоминает ребристую деревянную мебель 1950-х годов. Чрезвычайно тонкий латунный верх прилавка поднят тонким стеллажом, установленным у большого зеркала, которое напоминает произведения искусства среди светящихся бутылок.
Латунь и орех также представлены в элегантных квадратных и круглых столах, в то время как модернистские кресла Pedrali сочетают латунь с мягкой розовой обивкой, которая подчеркивает цвет мраморных поверхностей. Розовые кресла – идеальное место, чтобы посидеть, чтобы полюбоваться бюстом Марини Фернанды Виттгенса и портретом Росси, а также знаменитым «Поцелуем» Франческо Хайеса, который находится в последнем зале Пинакотеки.