Магазин мебели №1 в Киеве
Избранное

Работаем с 10:00 до 20:00

Наличие
Цена
Ширина
от до см.
Высота
от до см.
Длина
от до см.
Глубина
от до см.
Стиль
Офисная мебель для персонала
Офисный стол PROMO 36 мм (SW29-6S-36) Salita
  • Хит продаж
Офисный стол PROMO 36 мм (SW29-6S-36) Salita
Салон: Salita
Под заказ
8 056 грн
Письменный стол руководителя Альянс Дуб 21/102D Salita
  • Хит продаж
Стол компьютерный и тумба PROMO (TXG1436) Графит SALITA
  • Хит продаж
Стол руководителя PROMO TOP MANAGER 36 мм (OGT33-5S-36) SALITA
  • Хит продаж
Письменный стол Оксфорд
  • Новинка
  • Хит продаж
Письменный стол Оксфорд
Салон: Comodos
Под заказ
29 950 грн
Компьютерный стол руководителя PROMO TOP MANAGER 36 ММ (OGT33-3S-36) Salita
  • Хит продаж
Офисный стол угловой PROMO 18 мм (WIT7-18) Salita
  • Хит продаж
Офисный стол угловой PROMO 18 мм (WIT7-18) Salita
Салон: Salita
Под заказ
11 246 грн
Стол компьтерный PROMO (A1418) Белый SALITA
  • Хит продаж
Стол компьтерный PROMO (A1418) Белый SALITA
Салон: Salita
Под заказ
2 513 грн
Стол письменный АЛЬЯНС Венге 21/102 SALITA
  • Хит продаж
Стол письменный АЛЬЯНС Венге 21/102 SALITA
Салон: Salita
Под заказ
15 799 грн
Офисный стол угловой PROMO 36 мм (SW29/102-36) Salita
  • Хит продаж
Офисный стол угловой PROMO 36 мм (SW29/102-36) Salita
Салон: Salita
Под заказ
9 416 грн
Стол компьютерный и тумба PROMO (AX1436) Белый SALITA
  • Хит продаж
Стол руководителя PROMO TOP MANAGER 18 мм (OGQ33-3S-18) SALITA
  • Хит продаж

Купить мебель для персонала: критерии выбора

Купите мебель для персонала, посетив выставочные площадки в Киеве, оцените большой выбор, оригинальность, уникальность представленной продукции 4ROOM. Это поставщик качественной, сертифицированной мебели в Украине, один из ведущих магазинов мебели в стране.

Купить онлайн в мебельном магазине можно:

  • стильные, минималистичные изделия для офиса;
  • удобные диваны;
  • шкафы;
  • готовые подборки, комплекты для офисов.

Мебель в офис для персонала представлена широким ассортиментом товаров, реализованных по доступным ценам.

Офисная мебель для персонала

Сотрудники компании – неотъемлемая часть слаженной, продуктивной работы предприятия. Исполняя свои обязанности, проводя много времени за работой, работники быстро утомляются. Качественные, удобные кресла помогут сохранять бодрость, расслабляться в перерывах между выполнением заданий, сохранять спину здоровой. Правильная мебель для персонала в офис, состоящая из стульев, столов, обеспечивают человеку правильную посадку, физиологическое положение спины, снимают нагрузку на позвоночник. Продуктивность работы повышается, сотрудники меньше устают, больше времени уделяют выполнению рабочих обязанностей.

Мебель офисная для персонала: главные характеристики

Кроме качественных показателей, следует обращать внимание на три дополнительных пункта.

  1. Эргономичность. У стола, стула, диванов, есть показатель эффективности. Удобная посадка, приятные натуральные материалы – все это влияет на продуктивность работника.
  2. Функциональность. Удобство пользования предполагает наличие дополнительных вместительных полочек в шкафах, удобных подлокотников на кресле. Эти элементы позволяют работать быстрее, эффективнее, ощущать комфорт на рабочем месте.
  3. Практичность. Зависит от соотношения размеров элементов интерьера к размерам помещения, насколько поверхность легко очистить от загрязнений, починить крепления ящиков, ведущие механизмы. Массивные изделия, закрывающие проходы, мешающие свободно передвигаться по помещению, постоянно требующие ремонта – пример непрактичности.

Купите удобную, безопасную, сертифицированную продукцию от ведущих мировых производителей в интернет-магазине мебели 4ROOM. Оставьте заявку, заполнив простую анкету на сайте. Менеджеры компании обязательно перезвонят, уточнят детали. Сбор заказов происходит максимально быстро, доставка по Киеву и Украине занимает несколько дней.