1 000 000 Интерьерных решений
Избранное
Наличие
Бренды
Цена
Ширина
от до см.
Высота
от до см.
Длина
от до см.
Глубина
от до см.
Стиль

Офисная мебель для персонала

Ресепшн "Hedi"
  • Хит продаж
Ресепшн "Hedi"
Салон: MDVD
Под заказ
Кабинет Серия Зетта
Кабинет Серия Зетта
Салон: Salita
Под заказ
8 570 грн
Кабинет Серия Лайт
Кабинет Серия Лайт
Салон: Salita
Под заказ
8 290 грн
Стол Серия Персонал
Стол Серия Персонал
Салон: Salita
Под заказ
4 035 грн
Офисный стол Серия Эконом
Офисный стол Серия Эконом
Салон: Salita
Под заказ
1 840 грн
Офисный стол Серия Промо
  • Новинка
Офисный стол Серия Промо
Салон: Salita
Наличие
30 904 грн
Офис Серия Ресепшен
Офис Серия Ресепшен
Салон: Salita
Под заказ
14 610 грн
Комод угловой EKOM 1DSN
Комод угловой EKOM 1DSN
Салон: Black Red White
Наличие
Комод NKOM_1D1S
Комод NKOM_1D1S
Салон: Black Red White
Наличие
Комод KON3S/6/4
Комод KON3S/6/4
Салон: Black Red White
Наличие
Комод KOM5S/6
Комод KOM5S/6
Салон: Black Red White
Наличие
Комод KOM5S/10/6
Комод KOM5S/10/6
Салон: Black Red White
Наличие

Мебель для персонала поможет создать комфортный и презентабельный офис

Недовольны, как выглядит офис? Хотите сделать его более комфортным для сотрудников? Качественная и надежная мебель для персонала поможет достигнуть цели. Ведь создав уютную атмосферу в компании при помощи грамотно подобранной меблировки, можно улучшить продуктивность работы и настрой сотрудников.

Как выбрать офисную мебель

От того, как правильно организованы рабочие места, напрямую зависит и успех самой фирмы. Ведь персонал проводит от восьми и более часов на работе, поэтому вопрос выбора столов, стульев и прочих элементов обстановки является стратегическим. К тому же, красивый интерьер офиса играет немаловажную роль в создании имиджа компании. На какие же правила следует опираться?

-главные критерии – эргономичность, функциональность и практичность. Ничто не должно отвлекать от выполнения задач, вызывать беспокойство и чувство дискомфорта. Шкафы, столы лучше выбрать с вместительными ящиками и полочками, чтобы можно было поместить туда все необходимое для работы. Также, лучше приобрести мебель с обшивкой хорошо поддающейся чистке. К примеру, европейские производители предлагают стулья, кресла с грязеотталкивающей обивкой, что значительно облегчает уход.

- мебель для персонала купить лучше ту, что будет максимально комфортной для использования. С этим напрямую связана продуктивность работы. Надлежащим образом организованные рабочие условия – залог успеха существования предприятия. Поэтому столы, кресла, шкафы должны отвечать специфике работы фирмы. К примеру, если сотруднику необходимо десять часов просидеть за компьютером, то нужно позаботиться о максимальном удобстве мебели. Лучше купить кресло с эргономичной спинкой и сидением, большой стол, где поместиться все необходимые принадлежности и бумаги, а также осветительные приборы. Для респешена стоит приобрести функциональную стойку, где можно установить необходимую оргтехнику и оборудовать место для работы офис-менеджера.

-меблировку необходимо подбирать в одном стиле и цвете. Она обязательно должна сочетаться с оформлением помещения. К примеру, для интерьера в светлых тонах уместно подобрать столы, шкафы и стулья в темных цветах.

-мобильность – еще один важный критерий выбора. Возможность передвигать кресла, стулья по кабинету позволяет использовать пространство его по желанию сотрудников, обеспечивая большие возможности для исполнения задач. Например, сегодня на рынке появились импортные модели столов на роликах, которые легко можно перевозить из кабинета в кабинет. Их оснащают блокираторами, для получения стационарного положения.

-подбирая мебель для персонала, цена ее также имеет значение. Многие желают приобрести товары гармонично сочетающие доступную стоимость и качество. Но в погоне за экономией, зачастую жертвуют именно качеством, что неблагоприятно повлияет на имидж компании. Необязательно покупать какую-то дорогущую обстановку от элитной торговой марки, чтобы подчеркнуть статус фирмы. Можно найти надежного производителя из Украины или Европы, который предлагает надежную и презентабельную продукцию.

Где купить мебель для персонала

Ищите мебель для персонала в Киеве, качественную, доступную и надежную? Мы предлагаем один из самых лучших ассортиментов в Киеве офисной мебели. В каталоге гипермаркета 4room обязательно найдется удачный вариант для интерьера любого офиса - как классические, так и современные модели. В виртуальной витрине представлены презентабельные, функциональные столы, стулья, шкафы от торговых марок - Skano, MDVD и др. У нас можно подобрать мебель для персонала недорого, а также, изделия премиум – класса. Вы сможете приобрести товары, подходящие по цене, размеру и стилю прямо на сайте, воспользовавшись удобным фильтром.

Яндекс.Метрика